Москва | пн-пт 10.00 - 20.00 |
Контекстная реклама Яндекс-Директ, Бегун, Google AdWords, БаЯн
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия рекламного материала контексту интернет-страницы, на которой размещается данный материал.
Крупнейшие сервисы Рунета, предлагающие услуги по размещению контекстной рекламы, – это Яндекс - Директ, Google AdWords, Бегун и Яндекс БаЯн.
Каждый из сервисов медийно - контекстной рекламы ( Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, Яндекс Баян, В Контакте, Yahoo и др.) предоставляет возможность проведения рекламной кампании в поисковых системах, а также на площадках, входящих в рекламную сеть того или иного сервиса. Нельзя сказать однозначно, где лучше размещать рекламу, – следует использовать набор рекламных инструментов и площадок в комплексе, так как у каждого ресурса своя аудитория.
Стоимость ведения контекстной рекламной кампании может быть любой – в этом и заключается одно из основных ее преимуществ. Оплата производится как за клик, так и за число показов. Цена клика складывается из нескольких факторов: количества конкурирующих фирм, популярности используемых ключевых слов, выбранного географического региона и времени суток, площадок, на которых проходит рекламная кампания, а также позиции объявления в блоке контекстной рекламы.
Экономия рекламного бюджета до 30%
Мы имеем опыт проведения рекламных кампаний различных тематик в контекстной рекламе Яндекс-Директ, Бегун, Google AdWords, БаЯн и др.: финансы, образование, недвижимость, строительство, страхование, юридические услуги, медицина, товары и услуги, керамическая плитка, пластиковые окна, авто, шоу-бизне, интернет-магазины, продукты питания и т.д.